вторник, 1 октября 2013 г.

Тыквенное печенье

Осень – это не только хмурое небо, долгие дожди и холодный ветер. Осень  - это золото листьев, не жаркое солнце и яркие краски овощей и фруктов! Ну и конечно, невозможно пройти мимо рыжей красавицы-тыквы! Мне кажется, куда ее не добавь, везде она к месту и придаст любому блюду и теплый цвет, и приятный вкус... Так случилось и в этот раз. Тыква не подвела! Мягкое, нежное, бисквитное печенье готовить легко и просто.

Это печенье тоже на ФМ "Наши оранжевые дни"
Ингредиенты 

Тыква запеченная – 100 г
Яйцо – 1шт
Сахар -0,5 стакана
Мука – 1 стакан
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Масло сливочное – 50 г
Кокосовая стружка – 3 ст.л.

По скольку печенье тыквенное, нам нужна тыква. Тыкву необходимо запечь. Можно сделать это в духовке, а можно, как я, в микроволновке. На максимальной мощности минуты 4-5 до мягкости. Обратите внимание, что нам нужно 100 готового пюре, сырой тыквы берите немного больше – приблизительно 120 г. Готовую тыкву охладить и пробить блендером.






Размягченное сливочное масло взбить с сахаром пару минут блендером. Добавить яйцо и взбить еще 2 минуты.








Добавьте тыквенное пюре и размешайте до однородной массы.










Муку просейте, смешайте с разрыхлителем и всыпьте к яично-маслянной смеси. Лопаткой аккуратно размешайте все компоненты.








К тесту добавьте 3 ст.л. кокосовой стружки. 







Тесто получается мягким, руками его сформировать не получится. Это можно сделать с помощью двух ложек. Если вам и это сложно, разложите тесто по формам и испеките в виде кексов. Тогда температуру в духовке нужно немного уменьшить, а время выпекания чуть увеличить.






Отправьте печенье в духовку и выпекайте при температуре 200* 12-15 минут до румяного цвета.  Остудите печенье на решетке. Готовое остывшее печенье можно присыпать сахарной пудрой.











К чашке кофе или чая это замечательная мягкая, ароматная, вкусная выпечка. Для тех кто сомневается печь ли изделия с добавлением тыквы, я могу смело советовать: пробуйте обязательно! Тыква обычно не выступает очень ярко, а придает приятный вкус и чудесный цвет изделиям. Приятного аппетита!

23 комментария:

  1. Я обожаю тыкву!!! Готовлю из нее много разных блюд. В этом году у меня большой урожай, поэтому я уже наметила себе исполнить кучу рецептов) Печенье у тебя чудесное, Тонечка! Я готовила с шоколадом, получилось очень вкусно) Теперь обязательно твое испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, вот и к тыкве не равнодушна!))) Я заглядывала к тебе на шоколадное - вку-у-у-усно... Ой, мне все с тыквой вкусно!)))

      Удалить
  2. Анонимный02.10.2013, 13:08

    Какое солнечное печенье! Красота!
    А я жду родителей и тыкву с дачи, буду пробовать готовить фирменный мамин рулет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у тебя твой фирменный рулет уже есть в блоге? Рецептов из тыквы много не бывает - я бы утащила и твой в копилочку!)))

      Удалить
  3. Тоня спасибо за вкусное нежное печенье!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за добрые слова! Вы уже испекли его? Надеюсь, понравилось?

      Удалить
  4. Какие фотки уютные. Потрясающий, теплый цвет у печенья, так и хочется протянуть руку и утащить одно, или лучше два)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поверь мне, два - это очень мало!))) Бери-ка ты пяток, не пожалеешь!

      Удалить
  5. Вот тут ты меня поразила, тыквенного печенья я еще не пробовала, и даже не встречала!! С удовольствием забираю себе в ФМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква - это такой овощ, если разрезал, то приходится включать фантазию. В один рецепт всю тыкву не поместишь. )))

      Удалить
  6. Тоня, какое яркое печенье:) я сейчас тоже упала на тыквенную волну, пеку как раз маффины, посмотрю что из этого получится:) у меня у бабушки тыква такая сладкая..мммм..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, даже не спрашиваю про маффины - -читала, что не очень получились.. Жаль...
      А я тыквы уже столько наелась... На одном сайте конкурс тыквенных блюд, я решила принять участие. Мои уже скрипят от моего рыжего тыквенного меню.))) Я позже и блог свой буду тыквенными блюдами пополнять.

      Удалить
  7. Тоня, я нашла другой рецепт маффинов с тыквой, попробую еще его на выходны:) так просто не сдамся. и еще очень хочу твои бискотти попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это по-нашему, по -кулинарному! ))) Я иногда по несколько раз рецепт пробую, пока не добьюсь нужного результата... Уж если понравится рецепт, не отстану!))))

      Удалить
  8. Анонимный30.12.2013, 13:06

    bez yaic mozhno?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда в подобное печенье добавляю яйцо. Даже не знаю, каков будет результат без него.

      Удалить
  9. Такие посты нельзя смотреть на голодный желудок, особенно если не равнодушен к тыкве :)
    Обязательно приготовлю, беру себе в заметки. Если будет очень-очень вкусно, а так, я думаю, будет, разрешите себе в блог украсть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовьте на здоровье! Выпечка с тыквой всегда вкусная!

      Удалить
  10. Наткнулась сейчас на ваш рецепт.. Купила тыкву, не знала что с ней делать. Искала простенький рецепт, чтоб я осилила😆 Мамочки родные, я печенье прям горячим с противня лопала! Просто класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно "наткнулась" на рецептик в дебрях интернета и сегодня же спекла печенюшки. ВКУСНЯТИНА!!! Это прям пироженки без крема. Насколько мои мужики привередливые, я думала с тыквой есть не будут. 1.5 порции просто "улетели", на завтра заказали еще и на выходные на дачу тоже...

    ОтветитьУдалить
  12. Самый лучший рецепт тыквенного печенья и уникальный - нигде не встречала сочетания тыквы и кокосовой стружки! Очень вкусно и готовится быстро!

    ОтветитьУдалить