вторник, 17 июня 2014 г.

Кукурузное печенье с мятным ганашем

Этот рецепт долго лежал у меня  в закладках, хотя выпечку из кукурузной муки я очень люблю. Почему же так долго я откладывала это печенье? По одной причине – я ждала, когда на грядке вырастет мята. Потому что мятную выпечку я люблю не меньше кукурузной! И вот теперь моя мята настолько разрослась, что я могу уже не просто дергать листики для чая, но и использовать ее для кулинарных рецептов.
Выпечка получилось очень вкусной! Рассыпчатое песочное печенье прекрасно сочетается со свежестью мяты и тонкой лимонной ноткой.


Ингредиенты

Мука пшеничная — 160 г
Мука кукурузная — 160 г
Яйцо куриное — 2 шт
Масло сливочное — 180 г
Соль — 1/4 ч. л.
Сахар— 120 г
Лимон (цедра) — 1 шт
Ванильный сахар — 1 пакет.
Сливки жирностью 20% — 50 мл
Шоколад белый — 100 г
Мята (свежая) — 10 г



Масло комнатной температуры взбить с сахаром. Продолжая взбивать, ввести по одному два яйца.
Добавить цедру лимона и ванильный сахар.








Пшеничную муку смешать с кукурузной. Добавить соль. Частями в три-четыре приема ввести муку в масляную смесь, каждый раз хорошо вымешивая ложкой тесто.







Тесто должно быть однородным.







Выложить тесто в кондитерский мешок и отсадить печенье на противень, застеленный бумагой для выпечки или силиконовый коврик.
Тесто получается достаточно густым. И выдавливать его из мешка не очень-то удобно. Плюс ко всему мои насадки для мешка мелкие. Так что мне пришлось повозиться, но уж очень хотелось получить симпатичные печенюшки. В принципе, печенье можно просто выложить ложкой на противень.
 
Выпекать в духовке при 180* 15 минут. Печенье полностью остудить.

Приготовим ганаш.
Сливки вместе с мятой поставить на водяную баню. Довести сливки до кипения. Огонь уменьшить и томить сливки с мятой минут 5. Сливки процедить. Добавить в горячие сливки шоколад и полностью его растворить.
Ганаш тоже нужно остудить.

Соединить печенье попарно с помощью ганаша.




 Обязательно!!! И печенье и ганаш должны быть полностью охлажденные. Я предварительно подержала все в холодильнике. Иначе ганаш будет вытекать и печенье не скрепится.


15 комментариев:

  1. Тоня, здравствуйте! У Вас много интересных рецептов и красивые фотографии :)))
    А давайте знакомиться? Меня зовут Алена, у меня тоже есть кулинарный блог. И я хочу передать Вам эстафету :))) http://kulinarniestranichki-daknela.blogspot.it/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за оказанное доверие! Мне приятно!

      Удалить
    2. Тоня, не за что :) Буду рада узнать о Вас побольше :) И предлагаю перейти на ты :)

      Удалить
    3. Поддерживаю предложение.))

      Удалить
  2. так, в мами на городі м'ята є, тому спробую на вихідних:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснятина, прям слюнки потекли. На вид так просто готовить, надо будет попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное печенье, Тоня! А мятный ганаш - это просто бомба! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Печенье и правда получилось отличным!

      Удалить
  5. Кукурузное печенье и мятный ганаш уже сами по себе очень интересные и самодостаточные вкусы))) Классно, думаю, они звучат вместе!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень люблю и кукурузную выпечку и мятный вкус. Поэтому рецепт оказался для меня настоящей находкой.

      Удалить
  6. Мятный ганаш отличное дополнение к таким солнечным печенюшкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, получилась отличная парочка!)))

      Удалить
  7. Тонечка, как интересно мятный ганаш!!Печенье очень интересное и по вкусу и форме!

    ОтветитьУдалить