среда, 24 сентября 2014 г.

Кус-кус с куриным филе и овощами


Есть у меня немало круп, которые я люблю готовить. Но кус-кус занимает особую нишу. А как его не любить: бульоном или кипятком залил и вот тебе готов вкусный гарнир. А если добавить мяса и немного овощей, тогда и думать не нужно, что готовить на обед.


Ингредиенты

Филе куриное — 400 г
Лук — 1 шт
Морковь — 1 шт
Кабачок — 200 г
Томатная паста — 2 ст. ложки
Сахар — 1 ч. ложка
Сметана — 1 ст. ложка
Зеленая фасоль (замороженная) — 100 г
Сливочное масло — 50 г
Лавровый лист — 1 шт
Зелень петрушки
Соль
Оливковое масло



 

Мясо помыть, зачистить и обсушить. Нарезать одинаковыми, небольшими кубиками. 









Лук почистить и так же нарезать кубиками. Морковь тоже почистить, помыть и нарезать тонкой соломкой.





 


Кабачок помыть, удалить семена, если они крупные и нарезать кусочками. Обжарить отдельно с добавлением масла до появления корочки.




 





Мясо обжарить до готовности и румяной корочки в глубоком сотейнике или казанчике.



 




В сковороде нагреть растительное масло. Выложить лук и обжарить его до золотистого оттенка. Выложить морковь и жарить еще около 2 минут.


 





Добавить к мясу все обжаренные овощи...


 







... выложить томатную пасту и сахар. Перемешать и тушить около 3-5 минут. Влить воду, чтобы она слегка покрывала овощи и тушить до готовности мяса.

 





Далее, когда мясо будет практически готово, добавить соль, положить зеленую фасоль, рубленную петрушку и лавровый лист. Добавить сметану, перемешать и прогреть около 5 минут.




А тем временем подготовить кус-кус. Крупу выложить в кастрюльку и залить кипятком или бульоном согласно инструкции. Обычно это пропорции 1:1. Если вы заливаете крупу кипятком, добавьте сливочное масло, посолите. Перемешать и томить на маленьком огне около 30 секунд. Накрыть крышкой, выключить плиту и оставить на три минутки.

Затем взрыхлить, несколько раз через небольшой промежуток времени и выложить горкой на большое блюдо. Сверху сделать ямку и выложить в нее тушеное с овощами мясо.

Готово! Быстро, просто, вкусно. Ну, все как я люблю.)))

14 комментариев:

  1. Кускус и у меня в фаворитах....главное достоинство-быстро и вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня Ирина зовут)) очень интересные у тебя рецепты! Буду теперь к тебе забегать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятно познакомиться! Всегда буду рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  3. Тоня, полностью с тобой согласна-кускус-отличная основа для самых разнообразных блюд. Очень люблю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно - очень удобно его готовить. Особенно, если не хватает времени.

      Удалить
  4. Здравствуйте Тоня!Ваше блюдо увидела ещё вчера,Тоня вы как-будто угадали,я вот ходила и думала что-бы приготовить,что-бы и быстро,просто и Вкусно!На ужин приготовила,моим понравилось,а я ужинала с удовольствием!Тоня,это очень-очень вкусно!Только готовила без фасоли,у меня её не было,но всё равно было вкусно!А ещё,приготовила кус-кус,как вы описали,раньше я готовила не правильно,теперь получилось хорошо и вкусно,кус-кус вышел рассыпчатый.Спасибо! Тоня,я живу в городе Тирасполь,не далеко от вас.Муку привозят разную:"Богумила","Борошно" Олимп,"Борошно" Добродия .Мука "Хуторок" очень-очень хорошая,пару лет назад,привозили нам,я ей была довольна,все пекла на ней,но давно её у нас нет,а жаль.Я наблюдала ,каждый год,перед Пасхой,хозяйки скупали муку "Макфа",решила сравнить с "Хуторок" разницы Никакой,по качеству, а вот цена..........вообщем так у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте! Так мы с Вами практически соседи. Не один раз бывала в Тирасполе, хоть и давно это было. В былые времена мы часто за покупками к вам приезжали.
      Лена, я очень рада, что рецепт опубликовала так своевременно и он сразу нашел своих почитателей!))) Иногда подобные быстрые рецепты очень выручают.
      Спасибо за доверие и за отчет!

      Удалить
  5. Дуже апетитні фото! я спершу по фото подумала що то червона риба, а вже потім прочитала, що то курятина:) інколи готую подібним чином, але замість томатної пасти даю домашній кетчуп - за рахунок гвоздики і болгарського перцю в ньому з"являється цікавий аромат! раджу спробувати ( на таку кількість як у вас достатньо одного суцвіття сухої гвоздики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Обязательно воспользуюсь твоим советом. Тем более, что специи у меня все любят и гвоздику в том числе!

      Удалить
  6. Тоня, я тоже кус-кус люблю за его быстроту приготовления. А вариантов приготовления с ним очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно, кус-кус - это настоящий клад. Его хоть куда примени, везде будет к месту!

      Удалить