среда, 1 октября 2014 г.

Творожные рогалики с морковными цукатами


Рогалики… Эта выпечка на все времена. Каких только рогаликов не бывает. Мягкие и рассыпчатые, со всевозможными начинками, из различного теста. У меня в последнее время хит – рогалики из творожного теста с цукатами из моркови. Уж очень нам понравились мягкая в середине, немного хрустящая  сверху,  очень полезная выпечка. Последнему пункту я особенно рада. Начинку, безусловно, вы можете выбирать по вкусу. Я  же проводила эксперименты с морковкой и сделала из нее цукаты. Очень вкусно, с легким апельсиновым вкусом… Удивила?

Тогда добро пожаловать – угощаю!


Ингредиенты


Сахар - 180 г  
Ванильный сахар - 10 г  
Творог - 425 г  
Сливочное масло - 150 г
Мука - 330 г
Разрыхлитель - 1 ч. л.

Начинка

Цукаты из моркови
Мак – 40 г
Сахар – 40 г
Растительное масло – 50 мл
Яйцо – 1 шт (для смазывания)

 


Смешайте творог, сахар, ванильный сахар и размягченное сливочное масло. И слегка пробейте блендером до однородного состояния.






Добавьте просеянную муку вместе с разрыхлителем. Замесите мягкое и приятное тесто. Скатайте его в шар. Заверните в пленку и отправьте в холодильник на 30 минут.







Охлажденное тесто разделите на 4 равные части.










Каждую часть раскатайте в круг  толщиной 5 мм. Разрежьте ножом (я использовала нож для нарезания пиццы) на 8 сегментов.








Каждый сегмент нужно смазать растительным маслом с помощью силиконовой кисточки.








Посыпать смесью мака и сахара (который для начинки). На широкую часть положите кусочки морковных цукатов.







Сверните рогалики. Переложите их на противень, застеленный пергаментом. Смажьте взбитым яйцом и посыпьте либо сахаром, либо маком.

Когда я пекла рогалики первый раз - посыпала сахаром, но для меня было слишком сладко. А вот второй раз я посыпала маком – мне второй вариант больше понравился.


Выпекайте рогалики при температуре 200* 20 минут до румяного цвета.

 Рогалики получаются очень вкусные. Впрочем, как и любая другая творожная выпечка.
Источник рецепта сайт ВкусЛандия
 


И теперь рецепт морковных цукатов. У меня в этом году богатый урожай моркови. Это, конечно, приятно, но вот до весны она у нас не хранится. Поэтому я уже сейчас думаю, куда можно пристроить этот полезный овощ.

Ингредиенты

 Морковь – 500 г
Сахар – 250 г
Вода – 1 стакан
Лимонная кислота – на кончике ножа
Цедра апельсина – 1 шт

 



Морковь очистить и нарезать кубиками 1х1 см.


 





Из сахара и воды сварить сироп, пока он не начнет слегка густеть. Это займет минут 10-15.







В сироп опустить морковь. Варить 15 минут на среднем огне.
Выключить и оставить морковь в сиропе часа на 2-3.








Добавить цедру апельсина и повторить эту процедуру еще два раза. Следите за количеством сиропа. При последнем кипячении добавьте лимонную кислоту.







Откиньте кусочки моркови на сито, чтобы стек сок. Обваляйте цукаты в сахаре и разложите на пергаменте в один слой, чтобы подсохли. Я дополнительно подсушивала их в сушке для овощей.





Цукаты хранить в плотно закрытой банке. Мои хранились почти три недели. Мне хватило их на три выпечки рогаликов. Может хватило бы и на большее количество, но мы их ели еще и просто так. Цукаты получаются в меру мягкие,  с приятным вкусом. Морковный вкус совершенно не ощущается. Присутствует легкий апельсиновый привкус. Все, кому давала пробовать цукаты, называли всевозможные варианты, но ни один не узнал морковь. Вашим маленьким сладкоежкам смело можно предложить такие цукаты вместо конфет.




Рецепт цукатов подсмотрела здесь

13 комментариев:

  1. Тоня,привет! Красивые рогалики! Первый раз встречаю морковные цукаты)) Моё семейство любит сырные рогалики,но не любят творог и морковь едят только в сыром виде...думаю а если им не сказать? наверное не заметят подвоха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Морковные цукаты я тоже впервые готовила. Мне понравились!
      Даже не знаю, что ответить на твой вопрос... У меня все приучены к творогу, поэтому проблем не возникает. А как твои родные относятся к творожной выпечке? Там все-таки творог не так чувствуется, как в свежем виде. Попробуй.
      А цукаты точно не распознают, ну если только Шерлок Холмс не ваш родственник.))) Только обязательно апельсиновую цедру добавь.

      Удалить
  2. Тоня, спасибо за напоминание о чудесных творожных рогаликах! Взяла на заметку добавлять мак в середину, должно быть вкусно!
    Морковными цукатами удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я еще не встречала людей. которым бы рогалики не нравились.)) А с маком, конечно, выпечка еще вкуснее!

      Удалить
  3. рогалики апріорі не бувають несмачними:) треба буде спробувати морквяну версію на вихідних:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже так думаю, Надюша! А с морковкой выпечка получилась... веселее что ли.))

      Удалить
  4. Как вкусно, обожаю творожную выпечку! И морковные цукаты взяла на заметку, спасибо, Тоня! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Всевозможные домашние цукаты - это палочка-выручалочка для тех, у кого в доме сладкоежки. Можно предложить вместо конфет.

      Удалить
  5. В таком варианте еще не ела рогалики. Тоня, заинтересовали меня твои морковные цукаты. Джем из моркови я уже готовила, а вот цукаты еще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама морковные цукаты впервые попробовала. Мне понравились, только обязательно нужно цедру добавлять, чтобы ароматно получилось.

      Удалить