среда, 20 мая 2015 г.

Сырник с черносливом

Доброго дня всем моим читателям, друзьям и просто заглянувшим в блог! Давно, ой как давно я не делилась с вами рецептами. На то были всякие причины: уважительные и не очень и даже (стыдно признаться) банальная лень.))  Чем дольше не пишешь в блоге, тем тяжелее заставить себя опубликовать новый пост. Но как бы там ни было, я снова  с вами.
И сегодня угощаю всех замечательным пирогом с творогом, моим любимым творогом. А пирог действительно получился очень вкусный. А как иначе: рассыпчатая песочная основа, ароматная прослойка из чернослива и чудесная начинка из творога со сгущенкой.


Ингредиенты:

Для теста
Мука – 1,3 стакана
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Масло сливочное – 120 г
Сметана – 2 ст.л.
Сахар  - 2 ст.л.

Начинка
Чернослив – 150 г
Творог – 400 г
Сгущенка вареная – 180 г
Крахмал – 2 ст.л.
Яйцо – 2 шт


Чернослив замочить в небольшом количестве коньяка минут на 15.










Мягкое сливочное масло смешать с сахаром и сметаной.











В просеянную муку с разрыхлителем добавить масляную смесь.









Замесить тесто.





 
Форму диаметром 20 см выложить тестом, сделав бортики.
Немного теста нужно оставить для украшения верха пирога. Убрать кусочек теста в морозилку.

Выстелить тесто бумагой для выпечки, насыпать груз (горох, фасоль…) и выпекать при температуре 170* минут 10.






К творогу добавить яйца, вареную сгущенку и крахмал, смешать миксером. (Хотя лучше это сделать блендером для более однородной массы.)








Слегка подпеченную основу вынуть, бумагу убрать. На дно основы выложить чернослив.









Сверху выложить творожную начинку.










Натереть на крупной терке оставшийся кусочек теста.







Выпекать при температуре 170*  35-40 минут до румяного верха.




Сверху украсить растопленным шоколадом.




В источнике автор в тесто добавлял 2 ст.л. какао. Но мне в последнее время не нравится сочетание шоколад-творог, поэтому я упустила этот момент.

Очень рекомендую этот пирог с легким карамельным вкусом, приятной ноткой чернослива…
За рецепт моя благодарность автору рецепта Жен-Жен.


12 комментариев:

  1. Тоня, я рада, что ты снова с нами)) не пропадай! Пирог изумительный, так много начинки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так много пропустила. Теперь буду ходить "в гости" и угощаться тем, что вы наготовили за это время.))

      Удалить
  2. Тоня,я хоть и сама не так часто забегаю к себе в блог,но твою "пропажу"заметила сразу!!!Какой роскошный сырник....всё-всё любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, постараюсь больше не пропадать надолго.)) А сырник у нас долго не задержался - уж очень был вкусный.

      Удалить
  3. Тоня повернулася, ураааа! а я то подумала була, що у вас щось сталося... мусите тепер наверстувати пропущений час гарними фото і смачними рецептами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, рада видеть тебя!!! Придется мне теперь готовить без отдыха и угощать всех-всех.)))

      Удалить
  4. Тоня, люблю творожные тарты, сочетание творога со сгущенкой заманчивое, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Сгущенка придала легкий карамельный вкус начинке, хотя я больше чувствовала чернослив. Я его очень люблю...

      Удалить
  5. Анонимный22.05.2015, 14:57

    Представляю как вкусно! Да и у кого, как не у тебя творожные вкусности искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, какие гости! Спасибо, дорогая! Пойду-ка я к тебе загляну;)

      Удалить
  6. Тоня, с возвращением! Как всегда с вкусненьким пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну нужно же было друзей хоть виртуально вкусностями угощать.))

      Удалить