воскресенье, 24 мая 2015 г.

Весенний салат с зерненым творогом

Выпечка и прочие сладости это, конечно, вкусно, но по весне с большей радостью я готовлю салаты. Так приятно похрустеть свежей зеленью.)) Да и каждая девочка, не зависимо от возраста, весною придвигает ближе весы и сантиметр.  Ну, это чтобы в очередной раз убедиться в своей привлекательности. Поэтому у меня сегодня такой «девчачий» салат.



Собственно говоря, этот салат получился, потому что в наши магазины привезли зерненый творог. Я его очень люблю, но он поступает в продажу в нашем городке очень редко. Конечно же мимо творога я пройти не могла!
Ну и зелень на моих грядках радует глаз. И как же не доставить себе удовольствие…

Ингредиенты

Зелень салата
Листья шпината
Огурец – 1 шт.
Сельдерей – 1 стебель
Яйцо – 1 шт.
Горошек свежий – 1 горсть.
Укроп
Творог зерненый – 2-3 ст.л.
Соль
Перец

Собственно говоря это и не рецепт, а описание приготовления. Понятно, что никаких пошаговых здесь и не нужно, ингредиенты можно уменьшать или увеличивать исходя из собственных предпочтений.

Промыть листья салата и шпината и порвать их на кусочки.
Огурец и стебель сельдерея нарезать.
Яйцо сварить. Можно вкрутую, можно всмятку. Всмятку яйцо в салате будет не так эстетично выглядеть, но послужит дополнительным компонентом заправки. Нарезать яйцо ломтиками.
Укроп измельчить.
Все компоненты смешать, посолить, поперчить по вкусу, добавить молодой зеленый горошек , зерненый творог и еще раз смешать. Зерненый творог идет «в паре» со сливками, вот эти сливки и послужили для салата заправкой.
Молодого зеленого горошка у меня еще нет. Он только растет на грядке, а вот замороженный в морозилке имеется. Поскольку перед заморозкой я его бланшировала, то сейчас я его просто разморозила и добавила в салат.

Ну вот и весь салат. Очень вкусно, легко и полезно. Приятного аппетита и хорошего настроения!



4 комментария:

  1. Тоня, да да про весы ты правильно заметила))), вкусный салат и яркий как вкусом так и цветом, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Я очень люблю и шпинат и сельдерей, поэтому с удовольствием ем такие салаты.

      Удалить
  2. Тоня, какой яркий, красивый и полезный салат! Прекрасный вариант обеда на работу для меня! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так люблю настоящую весеннюю зелень. Сейчас, конечно, и зимой с этим проблем нет. Но намного приятнее просто с грядки сорвать.))

      Удалить